Структура и органы управления образовательной организацией
Структура образовательного учреждения
1.Директор школы
2.Педсовет
3.МО
4.Профсоюз
Непосредственное управление Школой осуществляет директор.
Формами самоуправления Школой является Педагогический совет
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы и осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Высшим органом самоуправления Школы является Педагогический совет.
Для рассмотрения сложных вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе действует Педагогический совет.
К компетенции Педагогического совета относится:
-разработка и утверждение Правил для учащихся Школы;
- ориентирование педагогического коллектива на совершенствование образовательной деятельности Школы;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и утверждение образовательных программ;
- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;
- определение порядка формирования контингента обучающихся;
- определение порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии с настоящим Уставом;
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации;
- принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании;
- принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении на повторное обучение, переводе в классы компенсирующего обучения, либо о продолжении обучения в форме семейного образования;
- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
- утверждение учебных планов и расписаний занятий;
- утверждение годового плана работы Школы;
- утверждение локальных актов, входящих в компетенцию Педагогического совета;
- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Школы по вопросам образовательной деятельности Школы;
- принятие решений о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами за успехи в обучении;
По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.